Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вебинар о повышении конкурентоспособности компании по методике Александра Остервальдера, автора мирового бестселлера «Построение бизнес-моделей»
Вебинар подойдет развивающим или открывающим бизнес:
На вебинаре вы узнаете:
Пять причин посетить вебинар:
Бонус участникам. Вы сравните свой бизнес с конкурентами из базы оценок более чем 100 бизнесов.
Ведущий вебинара — Иван Смирнов развивает бизнесы уже 15 лет:
с 2000 по 2006 пишет бизнес-планы для компании Северсталь и её "дочек";
с 2007 по 2013 руководит созданием инфраструктуры металлургического завода и обеспечивает его основными ресурсами;
с 2014 года консультирует владельцев и менеджмент компаний по бережливому развитию бизнеса.
«Понравился свежий взгляд на бизнес, практические советы, примеры бизнесов. Всё чётко и доступно, есть желание узнать больше.»
-Роман Ермаков, основатель сервиса обмена услугами.
«Очень увлекательная лекция с примерами. Довольно полезная информация, дающая пищу для размышлений. Огромное спасибо!»
-Алексей Давыдов, организация активного отдыха.
«Очень понравилась структура построения бизнес-модели. Примеры компаний очень тонкие, очень просто и доходчиво.»
-Филипп Колядин, предприниматель, производство винтовых фундаментов.
«Сегодня у меня появились идеи. Это произошло благодаря вам. Надеюсь, это наша не последняя встреча.»
-Серафима Зобнина, центр детского развития.
«Я хотел оценить некоторые из своих идей. Даже сами вопросы уже помогают более трезво взглянуть на идею.»
-Камиль, специалист по поисковому продвижению.
Вопрос: Моя компания развивается естественным образом. К чему мне это?
Ответ: Вы захотите расти быстрее, когда ваши конкуренты посетят этот вебинар и обойдут вас.
В.: А этой методике стоит доверять?
О.: Да. Она выработана при участии 470 практиков бизнеса и проиллюстрирована на примере ведущих мировых компаний.
В.: Мне подойдут идеи, которые возникнут в ходе семинара?
О.: Да, подойдут. Вы придумаете их сами на основе ваших реалий, с учётом вашего бизнеса и его потенциала.
В.: А если о планах моей компании узнают участники вебинара, или того хуже — конкуренты?
О.: Во-первых, участие в вебинаре не обязывает вас раскрывать место работы. Во-вторых, простое знание оценки вашей бизнес-модели не даст конкурентного преимущества. Важно, как вы будете применять идеи, которые придут вам на вебинаре.
В.: Компании из примеров, в основном, иностранные и из технологического сектора. Как их опыт поможет мне в моей сети закусочных (транспортной компании, линии производства упаковки и т.д.)?
О.: Методика универсальная, она вырабатывалась на основе мировых практик. Компании из примеров использованы для лучшей наглядности.